Туристический журнал "БезОбеда"
Приветствую Вас, Гость Четверг, 25.04.2024, 07:32
RSS
 

Меню сайта

Категории раздела
Новости туризма
Советы
Летний отдых
Круизы
Деловой туризм
Туры

Реклама


Отзовик

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

  
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Реалити-шоу... ЗА и ПРОТИВ
09:43
Реалити-шоу... ЗА и ПРОТИВ

Реалити-шоу... ЗА и ПРОТИВРеалити-шоу, пожалуй, стали самым скандальным явлением на современном телевидении. Зрители условно разделились на два лагеря - «За» и «Против» подобных зрелищ. На мой взгляд, мнение каждой группы имеет право на существование, но не всегда категоричные нападки противников реалити справедливы.Послушав тех, кто «против», становится по-настоящему страшно, ведь в их представлении реалити-шоу содержат в себе все известные миру грехи и ни капли чистого и светлого в них не наблюдается.Наверное, мазать только черной краской легче, чем использовать всю палитру цветов, но все же мне кажется не справедливым это деление на негатив и позитив. Наша жизнь тем и интересна, что каждое явление в ней многогранно, а это значит, что даже в самом темном есть доля светлого, и наоборот. В этой статье поговорим о том негативном, что видят в реалити-шоу многочисленные зрители российского телевидения.К сожалению, современное телевидение преследует в основном коммерческие цели, с этим трудно не согласиться. Прежде всего, от этого страдает качество выходящей на голубые экраны продукции.

Слова Дениса Нордена, американского телемагната: «Нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно, чтобы это было в четверг» - стали девизом современного ТВ.Быстро и прибыльно - вот к чему стремятся современные телевизионщики, которых мало заботит воздействие, оказываемое просмотром вышедшей в эфир телепродукции. Грустное и довольно агрессивное мнение, к сожалению, не безосновательное.Реалити-шоу приносят огромные прибыли. Деньги делают на безграничной любви фанатов к героям реалити. Аудитория такого рода шоу преимущественно представлена молодежью.Постараемся разобраться, какая составляющая реалити-шоу способна оказать пагубное воздействие на молодое поколение.

Что именно так беспокоит негативно настроенных зрителей. Говорить обо всех шоу сразу невозможно, поэтому проанализируем самое продолжительное реалити-шоу «Дом 2». Вот причины, по которым этот проект чаще всего попадает под удар критики.Слава и деньгиТелевидение способно дать в считанные дни то, чего люди добиваются годами. Выигрыш, как залог безбедного существования, манит к себе молодежь. Прежде всего, на него покупаются те, кто не видит способа обогащения вне телевизионного мира. У экрана телевизора, в процессе просмотра шоу, быстрое обогащение кажется вполне доступным и простым.

Слава легко достижима. Не обязательно прилагать усилия, не нужно чему-то долго учиться, слава и деньги приходят к тебе такому, какой ты есть. Стоит лишь показать себя во всей красе. Месяц на экране - и ты узнаваем по всей стране, фанаты забрасывают письмами, деньги приходят сами по себе.Сколько продлится эта слава? Чем зарабатывать деньги после? Эти вопросы волнуют немногих.

Так уж повелось, что молодежь привыкла жить здесь и сейчас, не задумываясь о далеком будущем. А самое страшное, что легкие деньги и другие материальные блага зачастую выходят на первый план, сбивая с ног настоящие, чистые человеческие отношения. Пройти по головам, добиваясь главной цели – денег, вполне оправданно. Выживает сильнейший, снося на своем пути слабого. Зачастую предавая, унижая, оскорбляя.Культ внешностиСовременная молодежь отводит первостепенную роль внешности. Рекламная индустрия, голливудские фильмы и реалити-шоу в том числе используют красоту в целях привлечения зрителя. Внешняя привлекательность – это первое, на что смотрят при отборе новых героев реалити.

Молодых людей встречают по одежке. И если раньше понятие красоты было относительным, то теперь ценятся вполне стандартные параметры. Избыток веса, даже незначительный, может вылиться в настоящую трагедию для его обладателя.Человек с нестандартной внешностью рискует стать персоной нон грата. Молодежь, не без помощи телевидения, стремится к идеальным параметрам.

Глядя на привлекательных участниц шоу, молодые поклонницы тратят родительские деньги на наращивание ногтей и волос, дорогие солярии и модную одежду.Яркая внешность и умение себя подать, по большому счету, не так уж и плохо. Пока это не становится главным принципом в оценке людей. Естественная красота ушла на второй план. Если ты можешь что-то изменить в себе (цвет, или объем волос, или форму ногтей - не имеет значения) – сделай это. Обесценивается внутренняя красота человека как таковая.АгрессияСклоки, драки, ругань, выяснения отношений всегда собирали вокруг себя толпы зевак. В человеческой природе заложен интерес ко всему низменному.

В погоне за рейтингами реалити-шоу буквально пичкают скандальными сценами.У стороннего наблюдателя может сложится впечатление, что ор - это нормальная, естественная форма общения героев реалити-проектов. Оскорбления, нецензурные выражения и даже рукоприкладство легко можно увидеть и услышать с экрана. Телевизионные кумиры не только не стесняются использовать маты в своей речи, но зачастую подчеркивают степень владения данным языком.Массовое курениеБольшинство участников «Дома 2» люди курящие. В кадр постоянно попадают моменты, где красивые молодые парни и девушки курят сигареты одну за другой. Герои шоу много времени проводят в так называемой «курилке», где за сигареткой они обсуждают события дня и поведение других участников.

Категория: Туры | Просмотров:641 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Кушадасы: многогранный курорт для всей семьи
» Священная Римская империя в первой половине XII века
» Афины. Кризис демократии и переворот четырехсот
» Токио: система координат
» Начало Реформации в Германии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Bezobeda.Ucoz.Ru © 2012-2024