Туристический журнал "БезОбеда"
Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 28.04.2024, 15:05
RSS
 

Меню сайта

Категории раздела
Новости туризма
Советы
Летний отдых
Круизы
Деловой туризм
Туры

Реклама


Отзовик

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

  
Главная » 2012 » Июнь » 13 » Мифы о круизах
00:44
Мифы о круизах

Мифы о круизахТе, кто никогда не совершал морских круизов, предпочитая путешествовать по суше, создали о них с добрый десяток мифов, в которые сами и поверили. Пора уже эти мифы развенчать.Миф первый: всю прелесть круиза испортит морская болезньСовременный круизный корабль имеет мощные гидростабилизаторы, гасящие неизбежную на море качку. Так что водное путешествие можно рекомендовать любому человеку независимо от его возраста и пола, за исключением особо впечатлительных натур, у которых первые признаки тошноты вызывает одно упоминание о море. Конечно, вода не земная твердь и иногда в океане покачивает. Но это ничуть не похоже на экстрим американских горок. Речь идет скорее о приятном легком головокружении - как в танце или после двух-трех бокалов шампанского. Разве плохо?

Миф второй: море жутко, «Титаник» был круче некуда, и чем все закончилось!«Титаник» не был круизным судном, он гнал что есть силы, пренебрегая требованиями безопасности, через Атлантику, чтобы поставить рекорд скорости и завоевать желанный трофей - «Голубую ленту». Вот и налетел на айсберг. Ни одному нынешнему круизному судну нет нужды торопиться, оно просто не выйдет в плавание, если есть опасность шторма, айсбергов, тайфунов, туманов и прочих неприятных сюрпризов природы. Хотя нельзя и недооценивать морскую стихию, поэтому в отличие от самоуверенного «Титаника» на любом круизном судне аварийных плавучих средств (шлюпок и спасательных поясов) хватит с избытком на каждого пассажира. Да и способы коммуникации нынче не те, что в начале прошлого века. И потом: в мире на дорогах гибнет больше людей, чем тонет в море.

Флот MSC CrociereВесной 2007 году будет спущен на воду девятый лайнер MSC Crociere - MSC Orchestra, в 2008 году ещё два корабля - MSC Poesia и MSC Fantasia, а в 2009 году - Msc Serenada. То есть пассажирский флот MSC Crociere в 2009 году увеличится до 12 судов, причём MSC Serenata и MSC Fantasia будут самыми крупными судами европейского пассажирского флота, вмещающими до 3900 пассажиров. Миф третий: неделя в замкнутом пространстве — клаустрофобия замучитДа, во внутренней каюте окон нет, вместо них - зеркало, создающее иллюзию удваивания площади каюты. Но в нормальном круизе пассажир коротает в каюте лишь ночи да забегает в нее днем (переодеться и принять душ, посмотреть новости по телевизору, захватить забытые вещи и так далее). Все остальные часы проходят на палубе. А каюты классом повыше ничем не уступают лучшим номерам отелей на суше.

Миф четвертый: круизы — развлечение для очень богатых людейКонечно, значение выражения «очень богатый» каждый понимает по-своему. Поэтому вот лишь информация - а считать будете сами. Недельное морское путешествие в зависимости от сезона обходится одному человеку (при двухместном размещении в каюте) в сумму от 500 долл. (самая дешевая внутренняя каюта четырехзвездочного корабля, скажем, компании Royal Caribbean) до 10 000 долл. (сьют-пентхаус с джакузи и роялем в каюте и собственной террасой на верхней палубе шестизвездочного лайнера). В стоимость включены питание, страховка, культурная программа и сервисные услуги на борту. За остальное надо платить, например, за береговые экскурсии, любые напитки (за исключением соков на завтрак), массаж, парикмахерские, косметические и другие специальные услуги.500 баксов за неделю райского отдыха на круизном лайнере - отнюдь не морские байки. В 1998 году путешествовать семь дней на Карибах в одноместной каюте (скромненькой, но вполне комфортабельной) вполне можно было за 480 долл., притом что питание одного пассажира в день там стоило 100 долл.

Такие же доступные варианты можно при известной доле везения подобрать и сейчас.Миф пятый: в круиз нужно брать чемоданы с вечерними туалетамиЛишь в самых дорогих, шестизвездочных, плавучих отелях вечерние туалеты не помешают, да и то для двух торжественных вечеров - капитанского приема и прощального ужина. Но и в этом случае мужчинам совершенно необязательно брать в путешествие смокинг и галстук-бабочку, а дамам - шикарные платья: на любом уважающем себя лайнере светскую униформу вам дадут напрокат. Все остальное время можно носить свободную «отпускную» одежду. Да, вечером в ресторане запрещено появляться в кроссовках и шортах, но ведь во всех подобных заведениях на суше те же правила.Миф шестой: чем судно больше, тем оно кручеЭто не совсем так. Самые большие корабли принимают на борт, как уже говорилось, до 3000 и более пассажиров. Чтобы окупить эксплуатацию таких гигантов, делать ставку на одних богачей во всех отношениях рискованно.

Именно элитные круизные суда, недельная поездка на которых обойдется в 5000-7000 долларов, берут на борт всего несколько сотен пассажиров и столько же членов команды (хотя корабли немаленькие - водоизмещением до 25 000 т). Но уж зато и отдых в таких плавучих отелях класса люкс незабываем. Там воистину все включено - и шампанское Moet & Chandon, и икра всяческая с устрицами, и гаваны после обеда!Миф седьмой: чтобы неделю путешествовать с остановками в разных странах, нужно потратить уйму времени на получение виз

Категория: Советы | Просмотров:398 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Фейхоа - подарок субтропиков
» Дорога и проживание: для студентов почти даром
» Политическая борьба в Афинах во время Пелопоннесской войны
» Палестина в первой половине I тысячелетия до н. э
» Тактика и стратегия монгольской армии в правление Чингиcхана
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Bezobeda.Ucoz.Ru © 2012-2024