Туристический журнал "БезОбеда"
Приветствую Вас, Гость Среда, 01.05.2024, 19:49
RSS
 

Меню сайта

Категории раздела
Новости туризма
Советы
Летний отдых
Круизы
Деловой туризм
Туры

Реклама


Отзовик

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

  
Главная » 2012 » Октябрь » 11 » По морям, по волнам. На круизном корабле Simfonia
00:17
По морям, по волнам. На круизном корабле Simfonia

По морям, по волнам. На круизном корабле SimfoniaИюнь 2006 г.Когда произносишь слово "круиз", то в ассоциативном ряду сразу же выстраиваются символы богатой жизни: белоснежный лайнер, уносящий в морскую даль счастливых и улыбающихся пассажиров, вышколенный персонал, чайки, парящие над синей волной... Одним словом, не жизнь, а сплошное удовольствие!Начало морского туризма условно можно отнести к середине XIX века, когда в период межсезонья пассажирские компании впервые стали устраивать круизы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 году, когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Затем свою лепту внесла европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 годы на Американский континент из Европы эмигрировало около 60 миллионов человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в комфортабельные плавучие гостиницы. Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже в начале 50-х годов было заложено большое число крупных судов.

В середине — конце 50-х годов появление дешевых авиационных тарифов привело к резкому падению спроса на линейные пассажирские суда, особенно на трансатлантических маршрутах. В результате многие из них были проданы и переоборудованы в круизные. В этот период сложилось несколько круизных регионов: Средиземное море, Балтика, Северная Европа, острова южной части Тихого океана (Австралия и Новая Зеландия), Аляска, Мексика, Гавайи и Карибский бассейн (США).В наши дни поклонников у этого элитного вида отдыха найдется немало. Основным преимуществом круизных путешествий является то, что за довольно небольшой отрезок времени можно посмотреть много разных стран и, таким образом, составить целый калейдоскоп впечатлений.

Путешественник, отправляющийся в круиз, должен знать о том, какие трудности, а также приятные неожиданности подстерегают его в увлекательном путешествии. Садясь на борт корабля, вы невольно принимаете определенные правила игры, даже если вы о них не догадываетесь. Но лучше быть подготовленным заранее.В течение всего путешествия вашим домом станет круизный лайнер. Хороший лайнер — своего рода мини-государство. Корабль Sinfonia класса "стандарт", принадлежащий крупнейшей итальянской компании MSC Cruises, па котором мне довелось плавать, предоставляет своим гостям все возможности для элитного отдыха.

Хотя круизы этого оператора относительно недороги, пассажирам предлагается достаточно широкий спектр услуг и развлечений на борту, а также достойный уровень сервиса. На все дни круиза предусмотрена разнообразная культурно-развлекательная программа. Она включает экскурсии в местах швартовки корабля, увеселительные мероприятия, праздники и тематические дни на борту судна. В продолжение всего тура у отдыхающих практически не бывает времени для праздности — так плотно составляется график.Казалось бы, при таком огромном количестве пассажиров и багажа не удастся избежать толкотни и неразберихи, но даже здесь все продумано до мелочей. При посадке вас сфотографируют и тут же выдадут пластиковую карточку, которая потом станет вашим именным пропуском на корабль, дабы избежать проникновения посторонних на судно. Будьте готовы к тому, что паспорт у вас заберут до конца плавания. Отныне карточка станет не только вашим пропуском на корабль и заменой паспорта на суше, но еще и кредиткой на корабле и ключом в номер. Так что ее нужно беречь и постараться не терять.

В начале путешествия пассажиру необходимо положить на карточку так называемый депозит, который по принятым международным нормам составляет 300 евро. Остаток средств, если не потрачен, потом возвращается. Обязательная вещь на корабле — чаевые. Отложите заранее необходимую сумму, исходя из расчета 6 евро на человека в сутки стюарду, который будет убирать ваш номер и официанту, обслуживающему ваш стол. Чаевые принято вручать в конверте, который вам выдадут в конце путешествия.По каким признакам определяется уровень лайнера?

Чем выше классификация лайнера, тем больше в его интерьере натуральных материалов, картин, дорогих драпировок, живых цветов на борту. В каютах — хорошее постельное белье, качественное ковровое покрытие, дорогая сантехника. В ресторане обязательно присутствуют качественные столовые приборы, изящная посуда, скатерти. Поэтому строже отношение к вечерней одежде, и в чемодан необходимо положить хотя бы одно вечернее платье (для дам) или строгий костюм (для кавалеров). На самом деле, находясь в довольно длительном плавании, поддавшись минутной слабости, можно залезть в старые джинсы, свитер, перестать пользоваться косметикой и в этом состоянии пробыть вплоть до самого прибытия в конечный порт. Для того чтобы не превратиться в такое чучело, и устраиваются приемы у капитана.

Что такое капитанский прием? Это увлекательное и торжественное мероприятие, предусматривающее совместное фото с капитаном, одетым в парадную форму, приветственное слово от команды и небольшой фуршет.

Категория: Круизы | Просмотров:336 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Внутренний строй Киевского княжества в X в
» На что тратят деньги россияне
» Римская империя при Септимии Севере
» Образование Монгольского государства
» Гоа: родина необычных сувениров
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Bezobeda.Ucoz.Ru © 2012-2024